LIGA.TENNIS SOFTWARE

Управляйте кортами, тренерами, клиентами и магазинами. Используйте приложение и мотивируйте играть больше с помощью ленты новостей, матчей, рейтингов, встроенного мессенджера. В любое время с любого устройства. Откройте свой клуб для более 100 000 пользователей Liga.Tennis.

 

Попробуйте
БЕСПЛАТНО
С LIGA.TENNIS ВЫ МОЖЕТЕ:

УПРАВЛЯТЬ КОРТАМИ

УПРАВЛЯТЬ ТРЕНЕРАМИ

УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМИ

УПРАВЛЯТЬ МАГАЗИНОМ
МЫ ЗНАЕМ ВАШУ БОЛЬ!

Мы открыли Liga.Tennis Центр и Академию в мае 2019 года. Будучи крупнейшим клубом на Бали, мы вскоре поняли, что нам необходимо соответствующее программное обеспечение для управления бизнесом. В течение нескольких месяцев мы разработали специализированную на теннисе систему бронирования.

Будучи разработчиками софта, мы также являемся его основным потребителем. Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, связанными с бронированием кортов, уроков, групповых занятий, неявок, расписаний тренеров и т.д. Мы решили тысячи реальных задач перед тем как предложить Liga.Tennis Software другим теннисным клубам по всему миру. 

Что отличает нас от остальных? Как собственник теннисного бизнеса вы получаете не только специализированное программное обеспечение, но и наше бесплатное приложение Liga.Tennis. Благодаря приложению, ваши клиенты будут играть больше матчей, посещать групповые занятия, турниры и многое другое. Например, в своей ленте клиенты могут видеть кто зарегистрировался на групповое занятие и сделать тоже самое в один клик. Все просто: приложение стимулируем ваших клиентов чаще играть в теннис на ваших кортах, что приносит вам больше прибыли.

Ваш теннисный центр будет доступен для онлайн-бронирования для любого из пользователей платформы Liga.Tennis по всему миру, которых более 100 000 человек.  

Дмитрий Щербаков
Основатель Liga.Tennis Центра и Академии
Используйте бесплатно полный спектр инструментов приложения: менеджер турниров, лиги, рейтинги, встроенный мессенджер и многое другое.
Как ваш клуб может быть полезен клиентам?
  • Создайте новое сообщество Liga.Tennis, добавьте свои корты и готовьтесь к масштабным переменам!
  • Не только ваши клиенты, но и любой пользователь платформы Liga.Tennis могут арендовать ваш корт, индивидуальное или групповое занятие. Решаете вы: мгновенный букинг или после вашей модерации.
  • Пользователи смогут выбирать время, крытый / открытый корт, тип тренера или конкретного тренера, добавлять услуги и так далее. Так же просто, как и покупка авиабилетов.
  • В зависимости от вашей политики, пользователи смогут отменять или изменять свои бронирования.
  • Люди, которые присоединяются к вашему сообществу на Liga.Tennis, будут следить за расписанием мероприятий в ленте новостей, обмениваться сообщениями и будут в курсе всех ваших объявлений, промо и новостей. 
Управляйте кортами
  • Добавьте любое количество кортов, крытых / открытых, загрузите фотографии, описания и т.д.
  • Установите открытые часы и доступность для каждого корта.
  • Добавьте групповые занятия, которые можно забронировать мгновенно или нет, в зависимости от вашей политики.
  • Добавьте дополнительные услуги. Их может быть сколько угодно и пользователи не пропустят их во время бронирования. Вы можете продавать больше мячей, ракеток, массажей или даже пиво после матча.
  • Устанавливайте скидки для разных типов клиентов или членов клуба.
  • Добавьте любое количество администраторов, установите их роли и настройки уведомлений.
  • Все настройки очень гибкие. Ваш администратор может легко создать условия бронирования: минимальная / максимальная продолжительность бронирования, мгновенное подтверждение или требуемое одобрение администратора, диапазоны продолжительности занятий и многие другие варианты. Вы также можете полностью отклонить бронирование в назначенное время (например, для корпоративного мероприятия). Цены могут быть установлены различными, в зависимости от дня, времени, корта, продолжительности и статуса клиента.
Управляйте тренерами
  • Установите любой тип тренера и определите его почасовую оплату.
  • Добавьте любого конкретного тренера по его имени.
  • Вы сможете легко просматривать и управлять личным расписанием каждого тренера.
  • Вы автоматически будете получать отчет каждого тренера: часы на корте, заработок и т.д.
  • Если хотите, позвольте некоторым тренерам самостоятельно изменять свое расписание через приложение.
Управляйте клиентами
  • Создайте любой тип клиентов: например, постоянный, член клуба, VIP клиент и т.д. При необходимости, создайте и примените скидки (правила) для каждого типа ваших клиентов.
  • Добавляйте любого клиента вручную, если он не зарегистрирован в приложении Liga.Tennis.
  • Управляйте своими клиентами, изменяйте их личные данные, просматривая их историю бронирований, запрещайте онлайн-бронирование для некоторых из ваших клиентов и многое другое.
Управляйте магазином
  • Создайте любую структуру вашего магазина: например, по бренду или типу товара.
  • Добавить любое количество предметов для продажи, установите цены, контролируйте запасы и т. д.
  • Получайте финансовый отчет с рекомендациями от нашей системы.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ


Создайте свое сообщество Liga.Tennis, добавьте свои корты и готовьтесь к переменам! Бронировать ваши корты и услуги смогут не только ваши клиенты, но и все пользователи приложения Liga.Tennis. Используйте бесплатно другие наши функции: менеджер турниров, ленту новостей, графики, встроенный мессенджер и многое другое.

Множество новых функций уже в разработке!
Присоединяйтесь сейчас и получите промо-цену 9000₽ / корт / год!

Остались вопросы?

У нас есть ответы!

Есть много причин, по которым использование нашей системы онлайн-бронирования может принести пользу вашему клубу или заведению, но давайте посмотрим на это с точки зрения трех ключевых позиций в вашей организации:

Клиенты. С помощью онлайн-бронирования клиенты могут заказать корт или занятие в режиме реального времени, где бы они ни находились. Они могут видеть цены, а также дополнительные услуги, такие как бронирование тренера или аренда ракеток. 
Для групповых занятий клиенты могут видеть регистрируются ли их друзья через приложение и сколько еще мест доступно.

Персонал. Для любого менеджера или администратора - использование Liga.Tennis Software означает бронирование в буквально “в два клика”, автоматическое суммирование любых оплат, которые может потребоваться игроку (например, дополнительные услуги или тренеры), и простой в использовании ежедневник для планирования. Ваши тренеры будут моментально получать уведомления о новых забронированных уроках и легко управлять своим графиком. 

Владельцы / ключевые участники бизнеса. Владельцы увидят рост количества заказов, вовлеченности игроков и дополнительных продаж, когда клиенты могут легко сделать бронь непосредственно через приложение Liga.Tennis. Независимо от того, на что ваши ключевые показатели ориентированы: на доходы или участие, Liga.Tennis может помочь вам в этом. Более того, с легким доступом к подробному анализу вы можете строить стратегии для вашего предприятия на основе достоверной информации.

Причин немало - но вот пять самых веских, чтобы хотя бы опробовать бесплатную версию:

1. Liga.Tennis Software специализируется исключительно на теннисе, и мы подумали обо всем: онлайн-бронирование, управление персоналом, CRM система, Pro-Shop менеджер, аналитика и многое другое. Мы создали эту систему с нуля, чтобы справиться с нашими собственными проблемами. Итак, Liga.Tennis Software создан владельцами теннисных клубов, для владельцев теннисных клубов. Мы понимаем, что вам нужно!

2. Liga.Tennis ПО интегрировано с нашим бесплатным приложением Liga.Tennis, чтобы лучше взаимодействовать с вашими клиентами; поощряйте их играть больше матчей, присоединяться к социальным активностям, событиям, турнирам и многое другое. Например, клиенты могут видеть, кто подписан на групповое занятие или кто только что закончил играть матч в вашем клубе. Эта экосистема будет стимулировать участие и увеличит ваш доход. Это очень просто: благодаря этому приложению, ваши клиенты будут чаще играть в теннис на вашем клубе.

3. Вы бесплатно получите полный набор других наших замечательных функций: менеджер турниров и лиг, ленту новостей, графики, встроенный мессенджер и многое другое.

4. Вы получите новых клиентов. Если у вас есть открытое корты, то не только ваши существующие клиенты, но и пользователи приложения Liga.Tennis (100 тыс.) могут забронировать ваш корт или программы - данные опции будут иметь приоритетные позиции в приложении. Даже если вы открыты только для членов клуба, не участники клуба будут видеть матчи, происходящие на ваших кортах и вполне могут заинтересоваться стать членом вашего клуба.

5. Наши цены очень демократичны, учитывая то что вы получаете. Мы также предоставляем все другие стандартные инструменты, такие как адаптация под любые мобильные устройства, различные языки, техническая поддержка и многое другое

Турниры и соревнования, особенно товарищеские, всегда  стимулируют участие клиентов в жизни теннисного центра!

Простая настройка турнамента (лиги) побуждает ваших клиентов играть больше (и, соответственно, арендовать больше кортов). Они смогут отправлять вызовы друг другу, играть матчи, комментировать и в целом быть более вовлеченными в теннисную жизнь вашего сообщества. Посмотрите, как это работает, например, на Бали или в Бангкоке.

Может быть, один из ваших лучших игроков проиграл несколько матчей из-за плохо поставленного удара слева? Хорошо, что он может заказать частное занятие с одним из ваших тренеров непосредственно через приложение Liga.Tennis.

Или всего несколькими щелчками мыши вы можете настроить любой турнир: на вылет или кругового формата.

Конечно! Вы можете использовать систему Liga.Tennis Software, не создавая Сообщество и не используя другие наши бесплатные функции.

Если вы установите свой корт как общедоступный - любой из нашего приложения (это более 100 000 пользователей по всему миру и это число постоянно расчет) может найти и забронировать онлайн ваши корты, уроки, программы, абонементы - которые будут иметь приоритетную выдачу в нашем приложении.

Это займет не более минуты. Добавьте свое имя и адрес электронной почты в форму ниже, нажмите «Продолжить», и вы будете перенаправлены на страницу, где вы сможете добавить свой корт. После того, как ваш корт будет добавлен, один из наших менеджеров свяжется с вами для быстрого обучения (вам понадобиться только компьютер). Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам!


Стоимость
Нет скрытых платежей. Кредитная карта не нужна. Возможность отменить подписку в любое время.
Бесплатный
0
/ корт / месяц
Подпишитесь сейчас и получите
доступ к нашему П.О.
бесплатно


Онлайн бронирование
Гибкие настройки
Управление доп. услугами
Приложение Liga.Tennis
Адаптировано к любым девайсам

Бесплатный доступ к тарифу “ПРО” на 2 месяца

Основной
700
/ корт / месяц
Подпишитесь сейчас и получите
1 год по цене 7500₽ (10% скидка)


Онлайн бронирование
Гибкие настройки
Управление клиентами (основная вресия)
Управление доп. услугами
Приложение Liga.Tennis
Адаптировано к любым девайсам
Техническая поддержка

Бесплатная демо-версия на 2 месяца

Профессиональный
1290
/ корт / месяц
Подпишитесь сейчас и получите
1 год по цене 12900₽ (15% скидка)


Онлайн бронирование
Гибкие настройки
Управление клиентами (полноя вресия)
Управление тренерами
Магазин
Аналитика
Управление доп. услугами
Управление турнирами
Приложение Liga.Tennis
Адаптировано к любым девайсам
Техническая поддержка

Бесплатная демо-версия на 2 месяца




Готовы начать?

Создайте бесплатную учетную запись на Liga.Tennis, добавьте свой корт и начните использовать нашу систему!
Уже есть профиль? Кликните здесь.
 


или

Отправляя форму, вы принимаете наши Условия и Правила и Политику конфиденциальности.


Хотите пообщаться или есть вопросы? Оперативно ответим - [email protected]

Этот вебсайт сипользует cookies для провижения и улучшения своих сервисов. Используя этот вебсайт, вы соглашаетесь на использование cookies.
Подробнее тут

LIGA.TENNIS SOFTWARE

Manage courts, coaches, clients and pro-shop. Increase participation through tournament & league manager, timeline, ladders, built-in messenger. Anytime, from any device. Get new clients from Liga.Tennis app (100k+ users worldwide).

Try it for
FREE
As a Liga.Tennis Business account you can:

Manage Courts

Manage Coaches

Manage Customers

Manage Pro Shop
WE KNOW YOUR PAIN!

Our team launched Liga.Tennis Center & Academy in May 2019. As the biggest club in Bali we soon realised we had a need for proper booking software. Within a few months, we had developed the beta version of our own booking software system.  

See, we are not just software developers. We are the primary consumer of this product, with a very busy tennis center in a very specific location. Every day we face situations regarding the bookings of courts, lessons, clinics, no-shows, coaches schedules, etc. There were hundreds of issues that we went through before deciding to offer Liga.Tennis Software to other tennis clubs worldwide.

What makes us stand out from the rest? The specialised booking software is integrated with our free Liga.Tennis App to better engage with your clients; encourage them to play more matches, join social games, events, tournaments, and much more. Clients can see for example, who is signed up for a group activity or who just finished playing a match at your venue. The social engagement through the app can drive participation. It’s very simple: thanks to this app they will play more tennis at your venue, so they will spend more.

Finally, your tennis facility will be also available for online bookings for anyone from our 100k+ Liga.Tennis Communities worldwide. You will get new clients.

Dmitry Shcherbakov
Founder of Liga.Tennis Center & Academy
Enjoy a full range of our amazing features: tournament & league manager, timeline, ladders, built-in messenger and much more.
How your business can be useful for Liga.Tennis users?
  • Add your court(s), create new Liga.Tennis Community and get ready for a change!
  • Not only your customers but anyone from Liga.Tennis app can book your Court, Lesson or Group activity. You decide: instantly or upon your approval.
  • Users will be able to choose the time, indoor/outdoor court, type of coach or specific coach, add extras and so on. Like when they book their flight.
  • Depending on your policy, users will be able to cancel or modify their booking within set timeframe.
  • People who join your Community will follow on timeline other players matches, posts and will follow your announcements, product promo and news. They will be engaged with your club through Liga.Tennis app.
Manage your Courts
  • Add any number of courts, indoor/outdoor, add pictures, descriptions etc. Set Hours and availability for each court.
  • Add Group Activities which can be bookable instantly or not.
  • Add Extras. Set an unlimited number of extra services which can’t be missed by your customers while they do a booking. You can sell more balls, grips, massage or even a post-match beer at your facility.
  • Set Discounts for different types of clients or members.
  • Add any number of Admins, set their roles and notification settings.
  • Flexible Settings. Your admin staff can easily create booking conditions: min/max booking times, instant booking or admin approval required, duration ranges and many more options.You can also completely reject bookings at specified times. Prices can be set by day, time, court, duration and user’s status.
Manage your Coaches
  • Set any type of coach and set the fee per hour.
  • Add any specific coach by name.
  • View and manage each Coach personal schedule.
  • View each Coach report: hours on court, money earned, etc.
  • If you need, allow for some coaches to block their schedule by themselves through the app.
Manage your Customers
  • Add any type of customers: for example, regular, member, gold member etc. If needed, create and apply discounts (rules) for each type of your clients.
  • Add any customer manually if they are not registered on Liga.Tennis app.
  • Manage your customers, change their personal details, viewing their booking history, disallowing online booking for some of your clients and much more.
Manage your Pro-shop
  • Create any structure of your store: for example, by brand or type.
  • Add any number of items to sell, set prices, control stock, etc.
  • View financial report with suggestions.
You Will Get New Clients


Create new Liga.Tennis Community, add your court(s) and get ready for a change! Not only your customers but anyone from Liga.Tennis app can book online your programs - which will have a prioritized view in our app. Enjoy a full range of our amazing features: timeline, ladders, built-in messenger and much more.

More exciting features are coming soon.
Sign up now & get 1 year for $120 / court!

Still have questions?

We've got answers! 

Well there are so many reasons why using our online booking system can benefit your club or facility - but let’s look at it from the view of three key people in your organisation;

Clients: With online booking clients can book a court in real time, wherever they are. They can see prices and also additional options such as booking a coach or renting a racket. For group activities, clients can see if their friends are joining through the Liga.Tennis App and how many spaces are available.

Staff: For any admin or reception staff you may have - using Liga.Tennis Software means two-click booking, automatic totalling of any fees a player may need to pay (for example additional services or coaching lessons) and an easy-to-use daily planner for simple scheduling. Any coaching staff you may have will benefit from more awareness of private lessons and quicker booking in line with their schedules.

Owners/Key Business Members: Owners will see an uptick in bookings, participation and secondary spend when clients can easily make bookings directly through the Liga.Tennis App. Whether your KPIs lean more towards revenue or participation - Liga.Tennis can help you get there. What’s more with easy access to detailed analysis you can build strategies for your facility based on solid information

Well again, there’s quite a few - but here are five great reasons to get a free trial:

1. Liga.Tennis Software specializes in tennis only, and we thought of everything: online bookings, staff management, CRM, Pro-Shop, Analytics and more. We built this system from the ground up to deal with our own challenges. So Liga.Tennis Software is made by tennis club owners, for tennis club owners. We understand what you need!

2. Liga.Tennis Software is integrated with our free Liga.Tennis App to better engage with your clients; encourage them to play more matches, join social games, events, tournaments, and much more. Clients can see for example, who is signed up for a group activity or who just finished playing a match at your venue. This ecosystem will drive participation and revenue. It’s very simple: thanks to this app they will play more tennis at your venue.

3. You will enjoy for free a full range of our other amazing features: a tournament & league manager, timeline, ladders, built-in messenger and much more.

4. You will get new clients. If you have an open facility not only your existing customers but anyone from Liga.Tennis app (100k users) can book your facility or programs online - which will have a prioritized view in our app. Even if you are members-only, non-members will see matches happening at your facility and could inquire with you about membership! 

5. For all the features we offer, we are super affordable! We also provide all other standard features such as mobile devices adaptation, different languages, 24/7 technical support and many more.

Friendly competition drives participation! 

Simply setting up a Ladder (league) encourages your clients to play more (and by extension book more courts). They will be able to send challenges to each other and play matches, comment more and engage more. See how it works in, for example, Bali or Bangkok.
Maybe one of your ladder players has lost a few matches because of a shaky backhand? Good thing he can book a private lesson with one of your coaches directly through the app - thanks to the Liga.Tennis Software.

Or just with a few clicks you can set up any tournament (knock-out or round robin formats) with specified “Liga.Tennis rules”. Competitors can play within a timeframe but only at your tennis center.

Of course!  Feel free to use just Liga.Tennis Software system without creating a Community and using our other free features like Tournament or Ladder managers. 

If you set your facility as public - anyone from our App (it's more than 100 000 users worldwide and growing) can find and book online your courts, lessons, programs, memberships  - which will have a prioritized view in our app.

It takes less than a minute. Add your name and email in the form below, press “Continue” and you will be redirected to the page where you will add your court (venue). Once your court is added, one of our managers will get in touch with you for live training with a shared screen. We look forward to helping you grow your program’s numbers! 


Pricing:
No hidden fees. No credit card needed. Cancel anytime.
Free
$0
/ court / month
Sign up now & get
software for free


Online Bookings
Flexible Settings
Sell Extras
Liga.Tennis App
Mobile Friendly

Free Pro trial for 2 months

Basic
$10
/ court / month
Sign up now & get
1 year for $108 (-10% off)


Online Bookings
Flexible Settings
Clients Management (basic)
Sell Extras
Liga.Tennis App
Mobile Friendly
Technical support

Free trial for 2 months

Pro
$19
/ court / month
Sign up now & get
1 year for $194 (-15% off)


Online Bookings
Flexible Settings
Clients Management (full)
Coaches Management
Pro Shop
Analytics
Sell Extras
Tournament manager
Liga.Tennis App
Mobile Friendly
Technical support

Free trial for 2 months




Ready to start?

Create a free account on Liga.Tennis, add your court and start using our Booking Software.
Already have an account? Click here.
 


or

By submitting this form, you agree with our Terms and Privacy policy.


Or drop us email if you need more information: [email protected]

This website uses cookies to better promote our services. By browsing this website, you accept the use of cookies.
More info here